Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
- Acid-Burn
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:44
- Откуда: Великий Новгород
Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
Всем привет!
Сталкивался ли кто-либо на ФМ4 рестайл с переводом DW10C из 140 л.с. в 163. Получается ли сделать так же как на Куга-2, правкой CCC и просьбой PCM заново изучить подстройки?
Сталкивался ли кто-либо на ФМ4 рестайл с переводом DW10C из 140 л.с. в 163. Получается ли сделать так же как на Куга-2, правкой CCC и просьбой PCM заново изучить подстройки?
- Acid-Burn
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:44
- Откуда: Великий Новгород
Re: Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
Глянул по Етису, а он Евро 4.
Походу мимо?
Походу мимо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Acid-Burn 01 авг 2016, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
- tuvigo
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 15:21
- Откуда: rzn
Re: Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
ну сид206 заявлен. если работает, то можно тюн залить.Acid-Burn писал(а):Глянул по Етису, а он Евро 4. Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW Токсичность выхлопа: Stage IV + DPF выхлоп Походу мимо?
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 11:17
- Откуда: Пермь
Re: Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
Вопрос в том работает ли он правильно, кто то проверял? Есть интерес прошить такую машинку, но если не пойдёт то восстановить будет нечем.
- kroligoff
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
Я проверял, один нюанс, что в текущей версии ошибочка в VID блок в вид топлива выставляется вместо дизеля- 95,
в сл. версии все исправлено
в сл. версии все исправлено
- Acid-Burn
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:44
- Откуда: Великий Новгород
Re: Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
kroligoff , чем это чревато? Можно ли прошить сейчас или стоит подождать следующего релиза?
- kroligoff
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
Да ничем вроде, эстетическое.
Могу дать тестовую в ЛС, где исправлено
Могу дать тестовую в ЛС, где исправлено
- Acid-Burn
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:44
- Откуда: Великий Новгород
Re: Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
Попробовал вчера залить чип из бинарника в SID206. Процесс завершился без ошибок,успешно загрузились все 4 блока. Но в результате на приборке транспарант "двигатель не исправен" и машина кирпич. Ошибки висят текущие, соответственно не удаляются. Мой косяк, логи не включал и опрос с ошибками не сохранил.
Так же у меня был vbf, скачанный с моторкрафта, на основе которого делался тюн. И стоковый бинарник, полученный через конвертирование встроенной в UCDS утилитой. Решил залить сток. VBF не пошел, процесс стартует, но сразу же прерывается ошибкой (по памяти, not correct SEED). Загрузил стоковый бинарник, ситуация не изменилась, машина по-прежнему мертвая.
Опросил модули, PCM отдает только номер железа, остальные поля пустые.
<m module="PCM">
<d DID="F111" Desc="ECU Core Assembly Number" Data=""/>
<d DID="F113" Desc="ECU Delivery Assembly Number" Data=""/>
<d DID="F120" Desc="ECU Software #2 Part Number" Data=""/>
<d DID="F162" Desc="Software Download Specification Version" Data=""/>
<d DID="F163" Desc="Diagnostic Specification Version" Data=""/>
<d DID="F188" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Software Number" Data=""/>
<d DID="F191" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number" Data="6G91-12B684-BA"/>
</m>
Набрал Гуру, у него автоответчик.
От безысходности залил еще раз тюн и о чудо, машина ожила. Что это было так и не понял, но повторять стремно.
Так же у меня был vbf, скачанный с моторкрафта, на основе которого делался тюн. И стоковый бинарник, полученный через конвертирование встроенной в UCDS утилитой. Решил залить сток. VBF не пошел, процесс стартует, но сразу же прерывается ошибкой (по памяти, not correct SEED). Загрузил стоковый бинарник, ситуация не изменилась, машина по-прежнему мертвая.
Опросил модули, PCM отдает только номер железа, остальные поля пустые.
<m module="PCM">
<d DID="F111" Desc="ECU Core Assembly Number" Data=""/>
<d DID="F113" Desc="ECU Delivery Assembly Number" Data=""/>
<d DID="F120" Desc="ECU Software #2 Part Number" Data=""/>
<d DID="F162" Desc="Software Download Specification Version" Data=""/>
<d DID="F163" Desc="Diagnostic Specification Version" Data=""/>
<d DID="F188" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Software Number" Data=""/>
<d DID="F191" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number" Data="6G91-12B684-BA"/>
</m>
Набрал Гуру, у него автоответчик.
От безысходности залил еще раз тюн и о чудо, машина ожила. Что это было так и не понял, но повторять стремно.
- kroligoff
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
Сумбурно написано. Расскажите откуда куда что заливали, какой авто, с какой секции выбирали бинарник, с какой секции выбирали VBF
- Acid-Burn
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:44
- Откуда: Великий Новгород
Re: Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
Прошу прощения за сумбур. Так же понимаю, что без логов это все вилами по воде писано.
Автомобиль Mondeo IV 2.0tdci 2011 г.в. блок SID206
Загружал с вкладки PCM reprogramming в разделе Mondeo IV.
Для загрузки бинарника выбирал процедуру "Mondeo 4 2.0 diesel SID206 .BIN file programming", для вбф, соотвественно, "Mondeo 4 2.0 diesel SID206 .VBF file programming"
Автомобиль Mondeo IV 2.0tdci 2011 г.в. блок SID206
Загружал с вкладки PCM reprogramming в разделе Mondeo IV.
Для загрузки бинарника выбирал процедуру "Mondeo 4 2.0 diesel SID206 .BIN file programming", для вбф, соотвественно, "Mondeo 4 2.0 diesel SID206 .VBF file programming"
- niv26
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
- Откуда: Котлас
- Контактная информация:
Re: Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
я пролил 2 машины- все четко было
- Acid-Burn
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:44
- Откуда: Великий Новгород
Re: Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
niv26, так и тут все четко, но со второго раза. Не хочется попасть в ситуацию, когда будет не четко.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:58
Re: Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
День добрый!
Подскажите или ткните носом где более подробно написано про перевод дизеля с 140 на 163л.с. А то чего-то запутался: читая эту тему вроде как можно, а здесь http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=45 вроде как нельзя. И в итоге можно или нет прошить моего М4 (VIN: X9FDXXEEBDCY52706) и как?
Подскажите или ткните носом где более подробно написано про перевод дизеля с 140 на 163л.с. А то чего-то запутался: читая эту тему вроде как можно, а здесь http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=45 вроде как нельзя. И в итоге можно или нет прошить моего М4 (VIN: X9FDXXEEBDCY52706) и как?
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:58
- Откуда: Томск
Re: Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
Если евро 5 то можно. Или блок DCM3.5 стоит.snezh-ice писал(а):День добрый!
Подскажите или ткните носом где более подробно написано про перевод дизеля с 140 на 163л.с. А то чего-то запутался: читая эту тему вроде как можно, а здесь http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=45 вроде как нельзя. И в итоге можно или нет прошить моего М4 (VIN: X9FDXXEEBDCY52706) и как?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:58
Re: Перевод дизеля 140 в 163 л.с.
Евро 4 вроде, а вот как и где посмотреть блок?