чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
- Artem505
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 20:43
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
не нашел обсуждение про данные прошивки, буду значит эту тему продолжать, чтоб новые не создавать
в новой версии 22 появились следующие прошвики:
- 2.0 163HP AT DHB это новая версия "турецкой прошивки? Кто ездил на ней? Разница?
правильно? - DV61-14C204-DHB
точно не знаю, но вроде проблемы какие-то, потому что раньше прошивка называлась - BV61-14C204-BDN
ну и конечно же
TUNED - 2.0 178HP AT тоже очень интересно, кто ставил? как устанавливается?
как тачка топит?)
в новой версии 22 появились следующие прошвики:
- 2.0 163HP AT DHB это новая версия "турецкой прошивки? Кто ездил на ней? Разница?
правильно? - DV61-14C204-DHB
точно не знаю, но вроде проблемы какие-то, потому что раньше прошивка называлась - BV61-14C204-BDN
ну и конечно же
TUNED - 2.0 178HP AT тоже очень интересно, кто ставил? как устанавливается?
как тачка топит?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:06
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
есть официальные данные или ссылки на специалистов по данной информации? ИМХО DV - прошивки под новый блок, совместимости с BV нет.. в этом и "проблемы" видатьArtem505 писал(а): - 2.0 163HP AT DHB это новая версия "турецкой прошивки? Кто ездил на ней? Разница?
правильно? - DV61-14C204-DHB
точно не знаю, но вроде проблемы какие-то, потому что раньше прошивка называлась - BV61-14C204-BDN
- Artem505
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 20:43
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
с другого форума (ФФК) цитата
mikryashov 22 Ноября 2013 - 10:05
Это значит, что с недавних пор на ФФ3 стали ставить новые модификации блоков PCM серии DV61. Что в них нового, не ясно, возможно это как-то связано с началом установки ACS.
mikryashov 22 Ноября 2013 - 10:05
Это значит, что с недавних пор на ФФ3 стали ставить новые модификации блоков PCM серии DV61. Что в них нового, не ясно, возможно это как-то связано с началом установки ACS.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:28
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
Мы этого и ждемDarkleo писал(а):По чиповке могу выложить сюда тех параметры.... от создателя.....
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
- Откуда: Новосибирск
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
Я себе поставил. Ощущения такие:Artem505 писал(а): ну и конечно же
TUNED - 2.0 178HP AT тоже очень интересно, кто ставил? как устанавливается?
как тачка топит?)
1. Двигатель еще более тяговитый на низах чем на турке, тоесть с штатной будет земля и небо.
2. В режиме тапка в пол, обороты держит дольше, тоесть похоже сдвинута отсечка. по ощущениям где то около 6800.
3. Коробка реже мается переключениями. Добавляешь газу, а машина прям вытягивает с низу, а не стремится перескочить на пониженную передачу.
4. Во всем диапазоне работы двигателя два пика по моменту. Один где то между 3500-4000, это первый рывок. И после 5500 до 6800 второй рывок, как будто две турбины.
Это мои личные ощущения. Они были бы ярче, но так совпало, что я вместе с прошивкой поставил 18-е катки. До этого был на 16-х.
Обычно при таком переходе люди говорят о потере в динамике, я же, благодаря этой прошивке, как мне кажется, наоборот - приобрел.
Было бы очень интересно узнать об изменениях от самого автора или других пользователей.
- bubanka
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:43
- Откуда: spb
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
по расходу интересно-andros- писал(а):Я себе поставил. Ощущения такие:Artem505 писал(а): ну и конечно же
TUNED - 2.0 178HP AT тоже очень интересно, кто ставил? как устанавливается?
как тачка топит?)
1. Двигатель еще более тяговитый на низах чем на турке, тоесть с штатной будет земля и небо.
2. В режиме тапка в пол, обороты держит дольше, тоесть похоже сдвинута отсечка. по ощущениям где то около 6800.
3. Коробка реже мается переключениями. Добавляешь газу, а машина прям вытягивает с низу, а не стремится перескочить на пониженную передачу.
4. Во всем диапазоне работы двигателя два пика по моменту. Один где то между 3500-4000, это первый рывок. И после 5500 до 6800 второй рывок, как будто две турбины.
Это мои личные ощущения. Они были бы ярче, но так совпало, что я вместе с прошивкой поставил 18-е катки. До этого был на 16-х.
Обычно при таком переходе люди говорят о потере в динамике, я же, благодаря этой прошивке, как мне кажется, наоборот - приобрел.
Было бы очень интересно узнать об изменениях от самого автора или других пользователей.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
- Откуда: Новосибирск
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
По расходу пока ничего сказать не могу. Проехал только пару сотен км. Чтоб резко упал или резко вырос, такого точно нет.
- Dmitry
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
А ты катализатор вырезал? 178 это с вырезанным?-andros- писал(а):Я себе поставил. Ощущения такие:Artem505 писал(а): ну и конечно же
TUNED - 2.0 178HP AT тоже очень интересно, кто ставил? как устанавливается?
как тачка топит?)
1. Двигатель еще более тяговитый на низах чем на турке, тоесть с штатной будет земля и небо.
2. В режиме тапка в пол, обороты держит дольше, тоесть похоже сдвинута отсечка. по ощущениям где то около 6800.
3. Коробка реже мается переключениями. Добавляешь газу, а машина прям вытягивает с низу, а не стремится перескочить на пониженную передачу.
4. Во всем диапазоне работы двигателя два пика по моменту. Один где то между 3500-4000, это первый рывок. И после 5500 до 6800 второй рывок, как будто две турбины.
Это мои личные ощущения. Они были бы ярче, но так совпало, что я вместе с прошивкой поставил 18-е катки. До этого был на 16-х.
Обычно при таком переходе люди говорят о потере в динамике, я же, благодаря этой прошивке, как мне кажется, наоборот - приобрел.
Было бы очень интересно узнать об изменениях от самого автора или других пользователей.
Было бы интересно устроить заезд турика 163 и Tuned 178. Из Питера есть уже с этой прошивкой кто нибудь?
Focus III 2.0 PS - Drive2.ru
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
- Откуда: Новосибирск
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
Ничего не резано. Все как было, с завода. А разве надо?
178 или сколько, не знаю, мерить нечем, поэтому остается верить и прислушиваться к своим ощущениям.
178 или сколько, не знаю, мерить нечем, поэтому остается верить и прислушиваться к своим ощущениям.
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
Я знаю человека который ездит с 1500км пробега (авто из салона) уже без ката с обманкой =) Ну нелюбит человек каты=)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:28
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
Мы все еще ждем тех пораметры от автора по прошивкеDarkleo писал(а):Я знаю человека который ездит с 1500км пробега (авто из салона) уже без ката с обманкой =) Ну нелюбит человек каты=)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:36
- Откуда: Новосибирск
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
Ошибка по бензонасосу, на этой чипованной прошивке, присутствует так же, как и на турке.
- bubanka
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:43
- Откуда: spb
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
Друзья! Подскажите порядок действий при прошивке фф3 2.0 дизель АТ со 140 на 163?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 10:03
- Контактная информация:
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
Попробовал поставить прошивку "178 TUNED" на Focus 2011- / 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) / 6-ступенчатая АКПП DCPS / 3.85 / (+)"RU" . Изначально калибровки были такие: РСМ BV61-12A650-BSD, ТСМ BV6P-7Z369-AH. Процесс программирования прошел достаточно быстро. Минуты три, может пять. Машина не моя, знакомого. Впечатления пока неизвестны, так как до знакомого уже второй день не могу дозвониться.
Но, смущает одно обстоятельство. После перепрограммирования сменился только номер калибровки ТСМ на BV6P-7Z369-DD, а номер калибровки PCM остался прежним. И, если подключаешь IDS, то видно, что предлагается обновление РСМ до версии BV61-12A650-BSK.
Теперь меня терзают смутные сомнения, а действительно ли встала эта "178 TUNED" прошивка??? (Кредиты снялись, как положено)
Но, смущает одно обстоятельство. После перепрограммирования сменился только номер калибровки ТСМ на BV6P-7Z369-DD, а номер калибровки PCM остался прежним. И, если подключаешь IDS, то видно, что предлагается обновление РСМ до версии BV61-12A650-BSK.
Теперь меня терзают смутные сомнения, а действительно ли встала эта "178 TUNED" прошивка??? (Кредиты снялись, как положено)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:58
- Откуда: Томск
Re: чип-прошивка FF2 ST, FF3, Kuga и Mondeo
вроде писалось что прошивка сделана на базе BSL. Вот и она должна по идее отображатьсяВалерий писал(а):Попробовал поставить прошивку "178 TUNED" на Focus 2011- / 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) / 6-ступенчатая АКПП DCPS / 3.85 / (+)"RU" . Изначально калибровки были такие: РСМ BV61-12A650-BSD, ТСМ BV6P-7Z369-AH. Процесс программирования прошел достаточно быстро. Минуты три, может пять. Машина не моя, знакомого. Впечатления пока неизвестны, так как до знакомого уже второй день не могу дозвониться.
Но, смущает одно обстоятельство. После перепрограммирования сменился только номер калибровки ТСМ на BV6P-7Z369-DD, а номер калибровки PCM остался прежним. И, если подключаешь IDS, то видно, что предлагается обновление РСМ до версии BV61-12A650-BSK.
Теперь меня терзают смутные сомнения, а действительно ли встала эта "178 TUNED" прошивка??? (Кредиты снялись, как положено)