Страница 7 из 10

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 29 апр 2015, 12:29
bubanka
AleksPerm писал(а): Я смотрел эти графики и понимаю что цифры "маркетинговые", но мы ими и оперируем при общении, поэтому и пишу как есть, мы конечно можем писать про 141 силу и прочее, но тогда начнутся непонятки, откуда эта цифра если машина изначально шла на 150!!!
Эти самые маркетенговые цифры и прибавки могут выйти Вам боком, если клиент попадется соответсвующий, а вы откровенно его обманываете, обещая ману с небес..На вопрос сколько у меня будет после чипа, можно ответить плюс 15лс и 20 ньютонов) или же просто показать график

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 29 апр 2015, 16:16
AleksPerm
bubanka писал(а):Эти самые маркетенговые цифры и прибавки могут выйти Вам боком, если клиент попадется соответсвующий,
Если бы вы хоть раз ответили по делу, было бы лучше))) Я, если вы внимательно прочитаете вопрос с которого все началось, хочу прошить свою машину и улучшить характеристики не чьей то, а своей машины и возвращаясь к графикам понимаю что табун из под капота не вылезет!!!

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 30 апр 2015, 16:39
bubanka
AleksPerm писал(а):
bubanka писал(а):Эти самые маркетенговые цифры и прибавки могут выйти Вам боком, если клиент попадется соответсвующий,
Если бы вы хоть раз ответили по делу, было бы лучше))) Я, если вы внимательно прочитаете вопрос с которого все началось, хочу прошить свою машину и улучшить характеристики не чьей то, а своей машины и возвращаясь к графикам понимаю что табун из под капота не вылезет!!!
Приезжайте в Питер, я прошью Вас, этой самой калибровкой "NEW чип"

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 30 апр 2015, 21:13
AleksPerm
bubanka писал(а):Приезжайте в Питер, я прошью Вас, этой самой калибровкой "NEW чип"
Спасибо за приглашение, но я пока не готов на поездку 2500 км туда и 2500 обратно ради этого))))

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 07 май 2015, 14:14
RU-FK2
Darkleo писал(а):.......
Машины прошитые прошивками от Максима - это одно. От Андрея это другое.
Апгрейд невозможен, тк это разные продукты, с разными эффектами и разными создателями.
.......
Всем удачи.

Darkleo добрый день.
Ниже прилагается отчёт по калибровке 195HP AT AWD Buneev CHIP - CH для Куга2 1.6Ecoboost в сравнении с стоком 182л.с. ECU Software:DV4A-14C204-CH.

1) Куга2 прошита тобой по личной договоренности исключительно для технического сравнения между стоком 182л.с. и калибровкой 195HP AT AWD Buneev CHIP - CH.
Хотелось по личному интересу рассмотреть технические хар-ки и реальность того что может в целом авто на калибровке 195HP AT AWD Buneev CHIP - CH.
2) Калибровка 195HP AT AWD Buneev CHIP - CH имеет штатные иденты.
3) В тестировании использован бензин марки 98
4) Воздушный фильтр установлен в декабре, по состоянию тестирования - чистый.
5) Тестирование проводилось на гидравлическом стенде DynaPack, cистемы EPS+ABS и АПС при измерении были выключены.
Опрос модуля PCM...
Ошибок по модулю: 1
P1934 - Сигнал скорости автомобиля
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден....
6) Температура ОЖ при тестировании доходила до 102градусов
7) На всё мероприятие кроме финансов потрачено пол дня личного времени на диностенде и 2 часа с учётом езды для встречи чтобы выполнить саму прошивку.


АКПП не даёт включить прямую передачу (5ю) ниже 2000 оборотов. Автоматическое переключение на 6ю происходит:
1) на стоке выше 5600
2) на калибровке 195HP AT AWD Buneev CHIP - CH выше 4750


Итого по результатам измерений на прямой передаче (5й) на ступице в диапазоне 2000-5000 оборотов:
Сток 182л.с. (ECU Software:DV4A-14C204-CH) выдал 210NM, 138PS(при 4750 оборотах на прямой передаче)
калибровка 195HP AT AWD Buneev CHIP - CH выдала 235NM, 148PS(при 4750 оборотах на прямой передаче)
Прирост: 25NM и 10PS.
Ровная полка на стоке= 2600-4600 об/м
Ровная полка на Buneev CHIP=2600-4400 об/м


Что не нравится:
1) полка на Buneev короче чем на стоке (турбомотор с высокой тягой на малых оборотах и широкой полкой момента придаёт отличную динамику в городе).
2) малый прирост по л.с.
3) в городе на "D" при тапке в пол есть зависания на 3й до 4500

Что нравится:
1) хороший прирост крутящего момента. Передачи АКПП переключаются раньше из-за наличия увеличенного крутящего момента. 5я передача заканчивается при 4800 против 5600 на стоке.
2) расход на холостых при включенном кондиционере существенно ниже по сравнению с стоком у которого 1.1-1.4л
3) расход по трассе с скоростью 90-120км/ч ниже по сравнению с стоком на 1.5-2л на 100км. ( данные для моего стиля)
4) набор скорости с 110 до 150 делается легко, следите за превышением скоростного режима!!!!
5) при спокойной езде на "D" с скоростью 80км/ч всего 1600-1700 оборотов (авто пустое и ветряная погода), на стоке это 2000 было.
6) в городе при активной манере езды между старт-стоп сильных различий от стока не заметил. При спокойной плавной езде есть различия, передачи 1-2-3 проходят быстро.

Что нужно улучшить:
1) расширить полку до 5600
2) изменить значения в настройках АКПП под увеличенный крутящий момент
3) увеличить л.с. (потенциал однозначно есть), всем понятно что в нагруженных режимах это - замена масла каждые 7000-9000км.

Почему выбран гидравлический стенд (DynaPack) а не роликовый динамометрический стенд?
Ответ:
1) Стенды на основе беговых барабанов по ряду причин не могут дать повторяемых результатов в точности, нет гибкости измерений.
Наличие шин требует постоянного учёта силы сцепления и сопротивления качению, эти величины переменные и они вносят существенные погрешности в каждые измерения.
На высоких оборотах колеса и шины а также большой стальной барабан имеют большую инерцию, что в физическом понимании является неким тяжелый маховиком, прикрепленным к двигателю.
Маховик сглаживает характеристику не давая полной картины происходящих процессов. На графиках гидравлического стенда (DynaPack) можно увидеть все ямы (провалы) и всплески!
2) Гидравлический стенд (DynaPack) позволяет получить приемлемую повторяемость результатов при последовательных замерах. Нет эффекта маховика который не дает возможность отследить быстро
меняющиеся процессы, точную кривую мощности. В конструкции стенда DynaPack не используется инерция, вихревые токи, воздух, или трение.


Stock 182ps
Изображение

195HP AT AWD Buneev CHIP - CH
Изображение

Сток_182HP и Buneev195HP-CH
Изображение

ОЖ 102градусов
Изображение

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 07 май 2015, 14:47
ZelDol
Знатный отчет! Спасибо!

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 11 май 2015, 17:43
AleksPerm
RU-FK2 писал(а):
Спасибо за полноценный отчёт!

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 12 май 2015, 12:46
Bonez
Проехал на Бунеевской LD уже 4 тыс км. Основные недостатки

- если ехать спокойно и в районе 2000-2200 оборотов отпустить педаль газа (докатом катиться) часто слышно гудение (я думаю турбина) - на стоке и макса такого не было. При чем если залить сток - все ок.
- на трассе еду спокойной в районе 110-120 км/ч и хочу ускориться, нажимаю педаль газа - получаю мощный бросок (тычок) в АКПП - очень напрягает. Такими темпами коробка долго не протянет. Это похоже на то, что еще давно на Максовской 195 было при включении задней, только тут это на скорости, именно на 5-6 передачах.

В остальном все более-менее.

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 12 май 2015, 17:04
RU-FK2
Bonez писал(а):Проехал на Бунеевской LD уже 4 тыс км. Основные недостатки

- если ехать спокойно и в районе 2000-2200 оборотов отпустить педаль газа (докатом катиться) часто слышно гудение (я думаю турбина) - на стоке и макса такого не было. При чем если залить сток - все ок.
.............
Bonez
Я консультировался у мотористов ОД Форд и они мне сказали что этот нюанс есть и проявляется при определённых условиях (обороты-нагрузка).

Описанные тобой действия попадают под режим когда турбина уже «надула» много сжатого воздуха во впускной трубопровод, а водитель внезапно отпустил педаль и едет накатом (подзакрытие дросселя), в этот момент сжатый воздух пытается идти в противоположном направлении в сторону крыльчатки. Для стравливания излишнего воздуха есть перепускной клапан который отправляет воздух обратно на впуск перед турбиной (байпасный клапан) а если в атмосферу (блоу-офф-клапан).
Именно когда стравливается излишний воздух - слышен свист, в остальных режимах турбы его не должно быть!

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 13 май 2015, 14:54
Bonez
RU-FK2 да, похоже на то, что ты написал.
Остается проблема с подтыком коробки на 5-6 передачах...

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 15 май 2015, 15:05
RU-FK2
Bonez писал(а):RU-FK2 да, похоже на то, что ты написал.
Остается проблема с подтыком коробки на 5-6 передачах...

Bonez
АКПП пинается при переключении вниз 6-5 или вверх 5-6?
Какой код железа PCM и имя стоковой калибровки?

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 28 май 2015, 10:47
Bonez
RU-FK2
Сорри, не заметил ответа.

Пинается при 6 -> 5
C завода блок DV4A-12A650-EG (прошивка DV4A-14C204-LB), стоит Бунеева для LD блоков.

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 28 май 2015, 23:15
RU-FK2
Bonez писал(а):RU-FK2
Сорри, не заметил ответа.

Пинается при 6 -> 5
C завода блок DV4A-12A650-EG (прошивка DV4A-14C204-LB), стоит Бунеева для LD блоков.
Bonez & to ALL
OK/ Part number PCM: DV4A-12A650-EG , версия чипа: Бунеев195HP для LD блоков.
Чтобы точно знать куда "копать" по улучшениям, нужно больше дополнительных сведений по проблемам в в том числе по пинку.
1) на каких оборотах мотора ощущается пинок, который возникает при резком обгоне т.е. при переходе с 6й на 5ю (режим "D") и какая при этом скорость авто?
2) бензин 95й или 98й
3) есть ли пинок П1 но когда АКПП в режиме S?

Есть ещё другие наблюдения?

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 10 авг 2015, 22:01
AleksPerm
Вопрос к разработчикам:
В проекте появились прошивки от Андрея Бунеева для Куги 2 2,5атмо, а информации о них никакой.
Из общения с Юрием (bubanka): прошивка тюнинг NEW, которую он предлагает на форуме куга клуба http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.ph ... 98#p388498 доработана Андреем Бунеевым, но он не в курсе она ли в проекте.
при общении с клиентами не известно что предлагаем!

Re: Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6

Добавлено: 24 сен 2015, 21:00
shiko
Знаю недавно Бунеев шил своей прошивкой мондео4 с 1,6 атмо. Может добавить эту прошивку в UCDS?