Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 18:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Народ подскажите а что за кредиты такие которые упоминаются через каждый пост?
И еще на машинке Форд Куга 2 с двиг 1,6 182лс прошивка поднимает до 195 лошадок? а смысл тогда ее ставить? лошадок мало прибавит да и гарантия католизаторы ну и цена
И еще на машинке Форд Куга 2 с двиг 1,6 182лс прошивка поднимает до 195 лошадок? а смысл тогда ее ставить? лошадок мало прибавит да и гарантия католизаторы ну и цена
- kroligoff
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Для Тюнинг прошивок необходимо иметь Кредиты на счету. Подробнее тут: http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=124
Это необходимо чтобы проект развивался
Это необходимо чтобы проект развивался
- muzon
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 12:03
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Mukasandro, не согласен по поводу рекомендуемой замены масла на чипе через 7500км, указанной в WIKI.
Данная рекомендация не имеет отношения к чипу, но может испугать потенциальных клиентов.
P.S. Спасибо Вам за наполнение WIKI.
Данная рекомендация не имеет отношения к чипу, но может испугать потенциальных клиентов.
P.S. Спасибо Вам за наполнение WIKI.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
В USA много машин на чипе (FE5 вообще не признают без чипа) и масло меняют пораньше указанного срока в рекомендациях (требованиях) производителя авто.muzon писал(а):Mukasandro, не согласен по поводу рекомендуемой замены масла на чипе через 7500км, указанной в WIKI.
Данная рекомендация не имеет отношения к чипу, но может испугать потенциальных клиентов.
P.S. Спасибо Вам за наполнение WIKI.
Форд согласен на внедрение отдельного диаг. разъема под чип-тюнинг БУ двигателя Ecoboost.
http://wikiautos.ru/news/novoe-ustrojst ... j-ecoboost
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 01:54
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добрый день. Форд рекомендует менять масло каждые 15 т. км. и на 5w20 преимущественно, но в наших реалиях масло лучше менять каждые 10т км и на 5W30. После чипа, мотор и турбина работает в "других" условиях,скорее всего более тяжёлых.Учитывая , что подшипники турбины смазываются и охлаждаются тем же маслом что и в двигателе я и посоветовал менять рабочие жидкости почаще, а именно каждые 7500 км.muzon писал(а):Mukasandro, не согласен по поводу рекомендуемой замены масла на чипе через 7500км, указанной в WIKI.
Данная рекомендация не имеет отношения к чипу, но может испугать потенциальных клиентов.
P.S. Спасибо Вам за наполнение WIKI.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:44
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Точно не уверен, но слышал что у экобустов более узкие масляные каналы, для этого и введено более текучее масло.
А вот по уменьшению межсервисных интервалов по маслу в 2 раза на 100% согласен.
А вот по уменьшению межсервисных интервалов по маслу в 2 раза на 100% согласен.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:47
- Откуда: Воронеж
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
залил 195 лс на базе LB - клиент очень доволен (сравнение со стоком 182 JB).
переключение акпп почти не чувствуется, разгоняется очень бодро.
хотелось бы получить данную прошивку на базе последней LD, т.к. при обращении к дилеру, он легко может затереть чип при выполнении диагностики чего-либо связанного с ДВС или АКПП.
переключение акпп почти не чувствуется, разгоняется очень бодро.
хотелось бы получить данную прошивку на базе последней LD, т.к. при обращении к дилеру, он легко может затереть чип при выполнении диагностики чего-либо связанного с ДВС или АКПП.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
firesanek писал(а):залил 195 лс на базе LB - клиент очень доволен (сравнение со стоком 182 JB).
переключение акпп почти не чувствуется, разгоняется очень бодро.
хотелось бы получить данную прошивку на базе последней LD, т.к. при обращении к дилеру, он легко может затереть чип при выполнении диагностики чего-либо связанного с ДВС или АКПП.
********************
firesanek
Можно по конкретнее о 195 лс на базе LB и стоком 182 JB.
Есть ли разница в работе переключении передач если динамика следующая:
1. плавный разгон с места, АКПП все передачи переключает в диапазоне 2000-3200 об/м и выходит на прямую передачу
2. интенсивный разгон с места, АКПП все передачи переключает в диапазоне 3200-4200 об/м и выходит на прямую передачу
3. срочный обгон, педаль в пол при скорости 60-80км/ч, обороты в диапазоне 3200-5000 об/м, обгон завершён - обороты с 5000 на 3200, скорость 130км/ч.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:47
- Откуда: Воронеж
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
лучше спроси напрямую у пользователя данной прошивки.
http://www.drive2.ru/l/5586970/
http://www.drive2.ru/l/5586970/
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Клубни,
кто знает в СПб конторы с диностендом у которого передняя и задняя ось (барабанов) соединены карданной передачей?
Если таких нет сервисов, то кто знает какие именно предохранители нужно вытащить чтобы отключить
ESP
ABS
Заднюю муфту
Без этих отключений можно свернуть заднюю муфту и не получится снять полную мощность с движка.
кто знает в СПб конторы с диностендом у которого передняя и задняя ось (барабанов) соединены карданной передачей?
Если таких нет сервисов, то кто знает какие именно предохранители нужно вытащить чтобы отключить
ESP
ABS
Заднюю муфту
Без этих отключений можно свернуть заднюю муфту и не получится снять полную мощность с движка.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
- bubanka
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:43
- Откуда: spb
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
в аудитории полноприводный стендRU-FK2 писал(а):Клубни,
кто знает в СПб конторы с диностендом у которого передняя и задняя ось (барабанов) соединены карданной передачей?
Если таких нет сервисов, то кто знает какие именно предохранители нужно вытащить чтобы отключить
ESP
ABS
Заднюю муфту
Без этих отключений можно свернуть заднюю муфту и не получится снять полную мощность с движка.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
[/quote]в аудитории полноприводный стенд[/quote]
bubanka
Это кто,где, контакты есть?
bubanka
Это кто,где, контакты есть?
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 08:02
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
В общении с ними они ответили что нужно отключать заднюю муфту на Куге-2, типа умный AWD, но полноприводными AUDI, Субару ничего отключать не нужно.ZelDol писал(а):http://www.auditoria.su/dyno/
В чём прикол не понял, и какой же он тогда полноприводный стенд?
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
- Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Я отключал блок предохранителей ABS под капотом.
Заводишь машину - отключаешь - тестишь.
Заводишь машину - отключаешь - тестишь.