Страница 34 из 59

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 17 янв 2016, 20:59
alexbg
Bonez писал(а):Вчера поменяли в директконфиге на титнаниуме в модуле ACM параметр EQ 3 на EQ7 - звук просто преобразился на штатной Sony голове. я так понимаю это предустановки 8ми разных настроек эквалайзера.
Изображение
Сегодня сделал себе так же - звук в машине небо и земля в лучшую сторону!!!
Bonez - Спасибо за наколку!!!

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 18 янв 2016, 19:28
drpellot
Народ, приветствую. Некоторое время назад писал вот о такой проблеме:
drpellot писал(а):Друзья, подскажите по такому вопросу. Прошивал кугу 2 (изготовлена 11.12.2013) на 180 лошадей JC. Через пол года клиенту не понравился расход - по чекам был около 17-18 литров, по бортовому 15,5. Перешили на 180 л.с. JE последнюю в программе, начала пинаться коробка - резкий пинок при переключении с 1-й на 2-ю. Перешили на последнюю 150 л.с. LE пинок стал меньше, но совсем не пропал, и расход около 14 литров. Пройдено уже около 300 км в разных режимах. Посоветуйте что делать, клиент хочет откатиться либо на JC либо на свою стоковую прошивку, но не понятно, поможет ли это. И вопрос как это сделать? В апдейтере выбрать предыдущие прошивки нельзя. Может лоадером, но не знаю какие файлы скачать с сайта?
И еще вопрос, Etis теперь не показывает программное обеспечение и номера сборочных комплектов, или я не туда смотрю?
Собственно проблема не исчезла, уровень масла проверен, все в норме, но коробка отчаянно пинается при переключении 1->2. Клиент нервничает. Подскажите, какие файлы нужны для прошивки на LD и на JD.
alexbg и G_R_U подскажите, вы вроде недавно сталкивались.

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 18 янв 2016, 20:19
G_R_U
drpellot писал(а):Etis теперь не показывает программное обеспечение и номера сборочных комплектов, или я не туда смотрю?
Показывает, но для этого сейчас нужно зарегистрироваться в ETIS, правый верхний угол: http://www.etis.ford.com/home/loginForm.do

Для начала, я думаю, нужно убедиться, какой блок у него стоит. Вроде в конце 2013 ещё ставили старые блоки или промежуточный вариант - блоки -EG, -EH если промежуточный вариант, попробуй залить прошивку DV4A-14C204-EJ (150л.с.) или DV4A-14C204-CJ (180л.с.)
drpellot писал(а):Посоветуйте что делать, клиент хочет откатиться либо на JC либо на свою стоковую прошивку, но не понятно, поможет ли это. И вопрос как это сделать? В апдейтере выбрать предыдущие прошивки нельзя. Может лоадером, но не знаю какие файлы скачать с сайта?
Посмотри в etis какая стояла по умолчанию, потом скачаешь тут: http://www.motorcraftservice.com/vdirs/ ... roduct=IDS

В апдейтере посмотри номер загрузчика и скачай его по ссылке выше.

И все-таки проверь номер блока PCM, не старый-ли у него блок?

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 18 янв 2016, 20:48
drpellot
G_R_U писал(а): И все-таки проверь номер блока PCM, не старый-ли у него блок?
Только что посмотрел в етисе: PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) DV4A-12A650-LA DV4A-14C204-LB изготовлена 11.12.2013.
Получается лить надо 150 или 182HP AT AWD 2014MY
Предпоследняя это LD или JD. Какие мне для них файлы утянуть с моторкрафта?
DV4A-14C204-LD и DV4A-14C204-JD скачал.

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 18 янв 2016, 21:14
G_R_U
Если заливать через vbf лоадер, нужен загрузчик+прошивка. На преведущей странице на скриншоте у alexbg это первая строка: имя файла, по нему и скачивай в motorcraftservice. Ну и не забывай сбрасывать после прошивки адаптацию КАМ

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 18 янв 2016, 21:33
drpellot
G_R_U
Спасибо за разъяснения. Последний вопрос: файлы загрузчика (Bootloader) ведь разные для разных прошивок? У alexbg для 182 и для прошивки JE. Или можно скачать тот, что указан у alexbg и он подойдет для 150 и для 182 *D? КАМ всегда сбрасываю после манипуляций с прошивками PCM? ошибки потом тоже подчищаю.

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 18 янв 2016, 22:04
G_R_U
Разные, для разных блоков. Для PCM один, для TCM другой. Но от версии прошивки не зависит, всегда один и тот-же.
Если будет указан не тот загрузчик, программа думаю просто не сможет залить прошивку... Не будет отклика от блока, тут пусть старшие товарищи поправят....

Версию загрузчика можно посмотреть в апдейтере. Но думаю в твоем случае он будет одинаков с загрузчиком alexbg , в обоих случаях блок PCM новой ревизии

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 20 янв 2016, 10:06
AleksPerm
G_R_U писал(а):Разные, для разных блоков. Для PCM один, для TCM другой. Но от версии прошивки не зависит, всегда один и тот-же.
Если будет указан не тот загрузчик, программа думаю просто не сможет залить прошивку... Не будет отклика от блока, тут пусть старшие товарищи поправят....

Версию загрузчика можно посмотреть в апдейтере. Но думаю в твоем случае он будет одинаков с загрузчиком alexbg , в обоих случаях блок PCM новой ревизии
Всё верно, загрузчик идёт для блока, он один в не зависимости от прошивки. Посмотри его в мастере обновлений на машине и всё.

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 22 янв 2016, 08:29
alexbg
Ситуация такая - допустим пробег на Куге2 25000 км, сбросил я показания на одометре до 19000. Интересует вопрос о счетчике межсервисного интервала - у него как идет отсчет - по одометру и дате или у него свои счеты ?

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 25 янв 2016, 17:12
karlon3
На Кугу2 2015 г.в. 2.5 л поставили американскую приборку. Прошили по инструкции в WIKI. Все ОК. Недавно поставили кнопки круиза с LIM. Все то же ОК. Но при включении круиза например он стоит на 105 км/ч по обычному спидометру и по цифровому скорость будет 100 км/ч. И на любой скорости погрешность будет в 4-5 км. Ни кто не сталкивался?

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 26 янв 2016, 09:22
1$tr!der
Интересно, можно ли в куге2 включить тест стрелок в приборке?

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 26 янв 2016, 09:55
karlon3
Аналогично с фф3 удерживать ок и вкл зажигание.

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 26 янв 2016, 10:51
1$tr!der
Это да, а я имел ввиду чтобы всегда при включении зажигания был тест

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 27 янв 2016, 09:37
texnik
karlon3 писал(а):На Кугу2 2015 г.в. 2.5 л поставили американскую приборку. Прошили по инструкции в WIKI. Все ОК. Недавно поставили кнопки круиза с LIM. Все то же ОК. Но при включении круиза например он стоит на 105 км/ч по обычному спидометру и по цифровому скорость будет 100 км/ч. И на любой скорости погрешность будет в 4-5 км. Ни кто не сталкивался?
Так на любом Ford - разница стрелки и цифровой - равняется погрешности стрелки - стрелка врет всегда в большую сторону, при условии что шины на авто такие же, как и зашиты в ССС.

Re: Куга2, особенности, вопросы, проблемы.

Добавлено: 27 янв 2016, 11:28
karlon3
На фф 3 с рестайл прошивкой цифровая скорость и скорость по круизу один в один иогда плюс минус 1 км. Шины выставлены правильно и на фф3 и нв фк2.