Страница 20 из 48
Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 25 дек 2014, 10:30
Artem
bubanka писал(а):Artem писал(а):ребят нужно перепрошить фф3 1.6 85 лс в 105 лс!
есть ли какие нибудь нюансы? можно выбрать любую прошивку на 105лс ? какую посоветуете ?
любую с тем же передаточным числом коробки
А как узнать передаточное число на прошивках 105? На 125 вроде в программе написано в отличии от версий на 105
Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 07 янв 2015, 14:28
tuvigo
Artem писал(а):А как узнать передаточное число на прошивках 105?
мне вот эта страничка нравится: <<<тут была ссылка>>>
всё понятно расписано.
администрация: теперь данная информация есть в wiki
http://wiki.ucdsys.ru/doku.php?id=fordfocus3:ff3fwtable
Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 09 янв 2015, 23:06
tuvigo
BV61-14C204-CP_ - скорее всего универсальная(ABS/ESP), а не только под ABS. походу в первоисточнике ошибка. предлагаю в wiki исправить.
Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 10 янв 2015, 10:49
kroligoff
Согласен, исправлено.
Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 22 янв 2015, 08:57
Митька_10
Может не совсем в тему. Пытался перепрошить РСМ ESU-131 C-max 2.0 2005 г. ручка, адаптером получилось слить родную, но залить другие прошивки для данного блока получается с одной и той же ошибкой Р2110 "дроссель-принудительное ограничение RPM", что это может быть, бэкап заливается без проблем. Старой версией 1,21 обновил прошивку с 2004 г. на 2005 г. Не пойму то-ли блок умирает, то-ли программа не так пишет.
Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 22 янв 2015, 09:02
kroligoff
Используйте тестовую версию! 11b
В 1.21 были проблемы которые исправили в
1.24
Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 22 янв 2015, 09:52
Митька_10
В том то и дело, что 1,21 прошила, а 1,23 и 1,24 10b ни как. Как вариант попробую 11b, но сомневаюсь.
Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 22 янв 2015, 10:05
Митька_10
И еще немного не тему. Раньше ELM мог слить прошивку, а сейчас ни как. Может PCM или CAN загибаются, хотя остальные блоки читаются и записываются нормально? И еще вспомнил, после обратной заливке бекапа выскакивает не стираемая UCDS ошибка ESP, но удаляется сбросом параметров блока и загрузкой асбилда (ELM в UCDS для второго фокуса такого нет, может и помогло если бы была такая функция)
Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 24 янв 2015, 11:39
Starcount
Митька_10 писал(а):Может не совсем в тему. Пытался перепрошить РСМ ESU-131 C-max 2.0 2005 г. ручка, адаптером получилось слить родную, но залить другие прошивки для данного блока получается с одной и той же ошибкой Р2110 "дроссель-принудительное ограничение RPM", что это может быть, бэкап заливается без проблем. Старой версией 1,21 обновил прошивку с 2004 г. на 2005 г. Не пойму то-ли блок умирает, то-ли программа не так пишет.
Для блоков Visteon ESU121/131 есть такая фича, как прошивка дополнительного процессора, для ESU131 их бывает два вида. К примеру, родная прошивка 5M51-JE, ты пытаешься засунуть 5M51-KC - прошивки дополнительного процессора PCM у них разные. В результате ты и получаешь ошибку по дросселю.
Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 26 янв 2015, 15:44
evgenyp78
Добрый день!
Может что-то не дочитал, но ответа так и не нашел.
А вопрос собственно в том, каким образом прошивается авто с бесключевым доступом? Написано - включить зажигание, но не запускать двигатель .... А каким образом это сделать на машине с кнопкой запуска? Если вопрос уже возникал - ткните куда читать ....
Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 26 янв 2015, 15:56
vi66
evgenyp78 писал(а):Добрый день!
Может что-то не дочитал, но ответа так и не нашел.
А вопрос собственно в том, каким образом прошивается авто с бесключевым доступом? Написано - включить зажигание, но не запускать двигатель .... А каким образом это сделать на машине с кнопкой запуска? Если вопрос уже возникал - ткните куда читать ....
Нажать кнопку power не нажимая педаль тормоза.
Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 26 янв 2015, 15:57
evgenyp78
Сам же и отвечу - нажать на кнопку пуск без нажатия на педаль тормоза ..... Да, надо читать инструкции, хотя бы перед тем как задавать вопросы

Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 26 янв 2015, 16:05
evgenyp78
vi66 писал(а):evgenyp78 писал(а):Добрый день!
Может что-то не дочитал, но ответа так и не нашел.
А вопрос собственно в том, каким образом прошивается авто с бесключевым доступом? Написано - включить зажигание, но не запускать двигатель .... А каким образом это сделать на машине с кнопкой запуска? Если вопрос уже возникал - ткните куда читать ....
Нажать кнопку power не нажимая педаль тормоза.
Спасибо за ответ! Полезно все же читать инструкции перед тем как задавать вопросы

Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 26 янв 2015, 16:08
vi66
evgenyp78 писал(а):
Спасибо за ответ! Полезно все же читать инструкции перед тем как задавать вопросы

Пожалуйста. Есть один секрет: если хочешь прочитать инструкцию полностью - нужно положить ее в туалет!

Re: Инструкции по использованию адаптера
Добавлено: 05 фев 2015, 21:29
astrahanec030
Друзья, подскажите.
1. Нужно активировать КК на Куга 1 дизель.
Из под раздела фф2 в GEM и HEC активирую КК, из под раздела Куга 2 в подразделе Куга1 считываю параметры, ставлю с КК и заливаю обратно? PCM шить не надо?
2. Куга1 дизель 140 л.с. нужно перевести на 163 л.с. Как? подскажите по процедуре.