Не в сети
karlon3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 08:33
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Со старлайном проблем нет. На фф3 11 года встанет безпроблем. Штатной работе авто не мешает. Цвета проводов для подключения писал выше. Плюс откуда взятьь масса вариантов.
Илья Калинкин
Аватара пользователя
Не в сети
DimonKur
Модератор
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 10 раз.
Уже ответили здесь. И я написал в личку.
Проблем по установке нет что косаемо форда то вот к каким контактом диагностического разъема должно быть подключено.
Естественно лучше искать эти сигналы в труднодоступных местах и туда ставить.

Красный – постоянный плюс питания модуля. (16 контакт)
Черный – масса. (4 или 5 контакт)
Синий – провод программирования. (при программ - замыкать на массу)
Белый – CANL дополнительная CANшина. (11 контакт)
Зеленый – CANH дополнительная CANшина. (3 контакт)
Желтый – CANL основная CANшина (выведена на 14 контакт OBDразъема).
Коричневый – CANH основная CANшина (выведена на 6 контакт OBDразъема).
Не в сети
StanislavS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 12:32
Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Смотря какой старлайн.у меня е90 и на новой прошивке замки перестают работать. На старой прошивке все нормально.
Аватара пользователя
Не в сети
DimonKur
Модератор
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 10 раз.
Просто тут уже писали что в отличии от других, (которые изучают шину конкретной модели авто) старлайн пошел простым путем и подает через диагностику стандартную команду модулю - "подергай мне исполнительное устройство (моторчик замка)" или другие ф-ции.
Поэтому по старлайнам надо проверять.
Не в сети
BONZAI
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:04
Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Доброго времени суток. а никто не устанавливал KOZZA на Honda Accord 2009 года выпуска? А то соседу рассказал о таком варианте защиты, он загорелся желанием и себе поставить. Я ему ключ в OBD подтыкнул свой, он зелёным замигал,,,, Вроде как можно. Но хотелось бы не попасть в просак.
Не в сети
jimbojambojumbo
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 17:26
Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз.
will this device work on uk spec fords?
Не в сети
Колямба
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 18:02
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите, где в Питере можно установить KOZZу??
Не в сети
BONZAI
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:04
Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Доброго времени суток, Установил KOZZA на Honda ACCORD 2009г. Шины блокирует, но появляется проблема с закрытием и открытием центрального замка (авто оборудован штатной системой охраны, соответственно не ставится ). то есть ставится и снимается с перебоями. И пропала функция автоматического включения наружного освещения при наступлении тёмного времени суток. это в режиме когда KOZZA активна, При переводе в пассивный режим, всё работает в штатном режиме. Подключение сделано без ошибок, всё по схеме. Как быть? Дополнительного оборудования в авто нет, Ошибки при диагностике не выводятся.
Не в сети
BONZAI
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:04
Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
jimbojambojumbo писал(а):will this device work on uk spec fords?

Вставляешь ключ в OBD-2 и по цвету мигающего светодиода можно определить, будет работать или нет
Аватара пользователя
Не в сети
DimonKur
Модератор
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 10 раз.
BONZAI писал(а):Доброго времени суток, Установил KOZZA на Honda ACCORD 2009г. Шины блокирует, но появляется проблема с закрытием и открытием центрального замка (авто оборудован штатной системой охраны, соответственно не ставится ). то есть ставится и снимается с перебоями. И пропала функция автоматического включения наружного освещения при наступлении тёмного времени суток. это в режиме когда KOZZA активна, При переводе в пассивный режим, всё работает в штатном режиме. Подключение сделано без ошибок, всё по схеме. Как быть? Дополнительного оборудования в авто нет, Ошибки при диагностике не выводятся.

Так ключ мерцал красным? Попробовать отключить доп. шину (если подключена)(ключ мониторит только основную шину)
Ошибки не выводятся - вы имеете ввиду по модулям нет DTC?
Не в сети
BONZAI
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:04
Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Ключ мерцал зелёным перед установкой защиты, подключено две шины. Попробую отключить доп,шину
Не в сети
Digi-max
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 11:42
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!

Автомобиль Ford Kuga 2.
Я пытаюсь понять принцип блокировок по CAN шине, чтобы правильно выбрать защитное устройство, да и просто интересно, как инженеру-программисту. Шина CAN относится к широковещательным шинам (последовательная работа) и все блоки принимают все пакеты одновременно (с некой задержкой). Получается, что если ваше устройство установлено после блока, то оно примет сообщение уже позже или просто быстродействие ниже и будет задержка.
Допустим, блок иммобилайзера принял пакет о добавлении нового ключа (я не знаю как точно это работает). Как ваше устройство заблокирует/отменит эту команду? Успеет ли? или я вообще неправильно мыслю :) .
Второе, это штатная сигнализация и режим hands-free багажника. Будут ли они работать в тот момент, когда активна Ваша охрана?

Спасибо.
Максим
Аватара пользователя
Не в сети
DimonKur
Модератор
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 10 раз.
Digi-max писал(а):Добрый день!

Автомобиль Ford Kuga 2.
Я пытаюсь понять принцип блокировок по CAN шине, чтобы правильно выбрать защитное устройство, да и просто интересно, как инженеру-программисту. Шина CAN относится к широковещательным шинам (последовательная работа) и все блоки принимают все пакеты одновременно (с некой задержкой). Получается, что если ваше устройство установлено после блока, то оно примет сообщение уже позже или просто быстродействие ниже и будет задержка.
Допустим, блок иммобилайзера принял пакет о добавлении нового ключа (я не знаю как точно это работает). Как ваше устройство заблокирует/отменит эту команду? Успеет ли? или я вообще неправильно мыслю :) .
Второе, это штатная сигнализация и режим hands-free багажника. Будут ли они работать в тот момент, когда активна Ваша охрана?

Спасибо.
Максим

Сообщение как-бы изымается из шины и не один блок его не примет.
На штатную работу никак не влияет, только на диагностику (отличается по формату сообщения)
Не в сети
Digi-max
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 11:42
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
DimonKur писал(а):
Digi-max писал(а):Добрый день!

Автомобиль Ford Kuga 2.
Я пытаюсь понять принцип блокировок по CAN шине, чтобы правильно выбрать защитное устройство, да и просто интересно, как инженеру-программисту. Шина CAN относится к широковещательным шинам (последовательная работа) и все блоки принимают все пакеты одновременно (с некой задержкой). Получается, что если ваше устройство установлено после блока, то оно примет сообщение уже позже или просто быстродействие ниже и будет задержка.
Допустим, блок иммобилайзера принял пакет о добавлении нового ключа (я не знаю как точно это работает). Как ваше устройство заблокирует/отменит эту команду? Успеет ли? или я вообще неправильно мыслю :) .
Второе, это штатная сигнализация и режим hands-free багажника. Будут ли они работать в тот момент, когда активна Ваша охрана?

Спасибо.
Максим

Сообщение как-бы изымается из шины и не один блок его не примет.
На штатную работу никак не влияет, только на диагностику (отличается по формату сообщения)


Такое возможно, если ваше устройство поставить в разрыв цепи CAN до шлюза. А вы описываете, что можно в любое место. Если не мешает работать остальному, то фильтрует только определенные команды.
Аватара пользователя
Не в сети
DimonKur
Модератор
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 10 раз.
Digi-max писал(а):Такое возможно, если ваше устройство поставить в разрыв цепи CAN до шлюза. А вы описываете, что можно в любое место. Если не мешает работать остальному, то фильтрует только определенные команды.


Разрывают шину релюхой тупые устройства.

У нас работает по принципу изымания команды.
Можете подключить кан-снифер и посмотреть что посылая диаг-команды в шину, вы их на снифере не увидите (как и любой другой блок)

Более подробно алгоритм как это происходит - это уже коммерческая тайна.
P.S. Мне не однократно говорили "профессионалы" что так быть не может, однако увидев что работает продолжали твердить "так теоретически не бывает, но практически как-то работает"
Пред.След.

Вернуться в Блокиратор диагностики CAN-BUS (KOZZA)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1